Многоэтажные парковки для автомобилей

Многоэтажные парковки для автомобилей

varlamov.ru

14 августа 2009Многоэтажный автоматизированный паркинг.

Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания, у нас здание-паркинг я знаю только на Ильинке. Один из вариантов решения это проблемы — постройка многоэтажных автомотизированных паркингив.

Один такой паркинг уже установили в Москве на улице Академика Королева, его мы с СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей.

Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*

СП 113.13330.2016__________________________________________________________________Текст Сравнения СП 113.13330.2016 со см.

по . — Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 91.090 Дата введения 2017-05-08Сведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ — Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (АО «ЦНИИПромзданий)2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)4 УТВЕРЖДЕН и введен в действие с 8 мая 2017 г.5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автостоянки

5-этажные — 10.

Наименьшее расстояние от въезда в гаражи до перекрестков магистраль­ных улиц — 50 м, улиц местного значения — 20 м, остановок пассажирского транспорта — 30 м. Размещение подземных автостоянок допускается на незастроенной терри­тории (под проездами, улицами, площадями, скверами, газонами и др.). Въез­ды в подземные гаражи легковых автомобилей должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков школ, детских садов и больниц не менее чем на 15 м.

Расстояния от наземных и на-земно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоян­ного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, раз­мещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее при­веденных в нижеследующей таблице.

Снип стоянки автомобилей. Правила парковки автомобильного трансортного средства и штрафы за нарушение данных правил.

беседка

Tags: За все вышеперечисленные нарушения ПДД предусматривается наложение штрафа. При этом, чтобы нарушитель был оштрафован, необходимо, чтобы факт нарушения был зафиксирован инспекторами ГИБДД, а так же составлен протокол нарушения.

Таким образом, жильцы многоквартирных домов, в целях борьбы с недобросовестными автовладельцами, должны, и вправе самостоятельно привлекать, к установлению фактов нарушения ПДД, сотрудников дорожной инспекции. Так же, при выявлении любых других незаконных действий автовладельцев Настоящие нормы и правила распространяются на здания, сооружения и помещения для стоянки (хранения) автомобилей независимо от форм собственности и устанавливают основные положения и требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям, а также к инженерному оборудованию таких зданий и их размещению на территории поселений.

Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов?

> > Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам.

Далеко не у всех имеется или возможность размещать машину на платных охраняемых парковках.

Поэтому большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры.

Содержание:

Какими должны быть парковочные места для автомобилей?

Большое количество машин возле дола вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля. Для того, чтобы цивилизованно решать эти проблемы, следует знать нормы парковочных мест для жилых домов.

Фото № 1 Мест для машин во дворах, как правило, не хватает.

1 Область применения

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВОД ПРАВИЛ СП 113.13330.2012 СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* Москва 2012 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.

Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах.
№ «О порядке разработки и утверждения сводов правил» Сведения о своде правил 1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Открытое Акционерное Общество «Институт общественных и жилых зданий, сооружений и комплексов» (ОАО «Институт общественных зданий»); Открытое Акционерное Общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (ОАО «ЦНИИпромзданий»)

Многоэтажная автостоянка (паркинг) на 300 машиномест

Архитектурные и объемно-планировочные решенияМногоэтажная автостоянка (Многоэтажный паркинг) открытого типа запроектирована для хранения 300 легковых автомобилей малого и среднего класса.

№ Федеральный закон РФ «О техническом регулировании», а правила разработки сводов правил — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г.
Здание автостоянки 4,5-этажное, разноуровневое, прямоугольное в плане, с размерами 64,48 х 35,5, с пристроенными техническими помещениями и помещениями для персонала с размерами в плане 30,5 х 4,38 м (одноэтажная часть). Объемно-планировочное решение автостоянки определяется тремя выделенными частями: одноэтажный объем зоны технических помещений и помещений для персонала, два прямоугольных разноуровневых объема — многоэтажный блок хранения машин.

Высота здания от планировочной отметки земли — 16,5 м Высота здания от планировочной отметки земли в самой высокой точке (лестничная клетка) – 19,7 м Высота I этажа — 3,30 м Высота типового этажа — 3,30 м.

Возведение автомобильных стоянок и парковок в крупных городах Текст научной статьи по специальности «Строительство. Архитектура»

УДК 725.38 ВОЗВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК И ПАРКОВОК В КРУПНЫХ ГОРОДАХ Ю.В.

Игнатьев THE ERECTION OF CAR PARKING IN LARGE CITIES Y.V.

Ignatiev Приведены результаты исследований по проблеме организации в крупных городах системы парковок и стоянок автомобильного транспорта.

Показана необходимость дифференциации параметров парковок различного типа по зонам города с учетом градостроительных, экономических и экологических характеристик территорий и застройки.

Ключевые слова: парковки; крупные города; зоны города; основные характеристики стоянок.

The results of research for the problem of organization the system of car parking are given.